Четырехлетний ребенок активно познает себя и мир, у него проявляются способности и таланты. Навыки, полученные ранее, продолжают совершенствоваться. К 4-м годам интересы детей делаются более устойчивыми, совершенствуются уже полученные умения и навыки, а также происходят значительные изменения в физическом и познавательном развитии.
У четырехлетнего ребенка достаточно хорошо развиты координация движения и равновесие, благодаря чему малышу становятся более доступны различные виды физической активности, такие как танцы, гимнастика, езда на велосипеде. Малыши в этом возрасте любят играть с конструктором, собирать пазлы, а также с радостью принимают всевозможные дидактические игры, с помощью которых можно развивать память, внимание и мышление ребенка.
Активно развивается речь, так как дети в этом возрасте стремятся к общению со сверстниками. Они задают взрослым и друг другу вопросы, учатся слушать и не перебивать собеседника. Активно развивается моторика, в целом старший дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению со средним возрастом.
Занятия в нашем детском саду , направленные на творческие способности ребенка, нравятся абсолютному большинству деток. К ним относят рисование, создание разных поделок и аппликаций, занятия лепкой, а также ролевые игры.
Наши педагоги помогут вашему ребенку активно познавать мир внешний и внутренний, а развитие детской познавательной сферы будет направлено на улучшение памяти, мышления, логики, внимания, что в будущем станет крепкой основой в предшкольной подготовке.
Организованная деятельность – интегрированное занятие, организованное педагогом в течение дня в игровой форме через разные виды детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, самостоятельная) для реализации содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14235), в том числе задач по привитию детям национальных ценностей казахского народа, семейных ценностей, чувства патриотизма, любви к Родине, приобщение их к социокультурным нормам, правил безопасного поведения с учетом направления работы дошкольной организации.
**С учетом возрастных особенностей детей ясельного возраста в течение дня уделяется время на физическую активность детей.***С учетом возрастных особенностей детей в течение дня уделяется время на пение, слушание музыки, заучивание песен, импровизацию, музыкально-ритмические движения, игру на детских шумовых инструментах и другие виды музыкальной деятельности;
****Специальная коррекционная деятельность проводится для детей с ограниченными возможностями в специальных дошкольных организациях, специальных группах дошкольных организаций.