г. Алматы, Кок-Тобе 2, Найманбаева 22/2
Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Расписание занятий

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9.20 Рисование Физкультура Математика Мир познания Сенсорика
9.45 Лепка Развитие речи Худ. литература Сенсорика Мир познания
10.10 Хореография Аппликация Английский язык Казахский язык Английский язык
10.35 Музыка Казахский язык Физкультура Йога
15.30 Вокал Логопед Хореография Логопед Вокал
Шахматы
16.00 Школа 7 гномов

Хореография

 

Тейквандо

Школа 7 гномов

Гимнастика

Тейквандо

 

Изо студия
16.30 Гимнастика Изо студия Шахматы

Кружковая деятельность

Подробнее
  • 1. Шахматы
  • 2. Школа дошкольника
  • 3. Изо студия
  • 4. Хореография
  • 5. Речевичок
  • 6. Гимнастика
  • 7. Английский
  • 8. Тейквандо
  • 9. Робототехника
  • 10. Вокал
Свободно 0 мест

Для развития детей возраста 3-4 года мы используем следующие методики:

Методика Марии Монтессори

Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.
Достаточно популярной на сегодняшний день считается методика Марии Монтессори, основанная на убеждении в том, что ребенка нужно воспитывать и обучать, как свободную личность способную самостоятельно овладевать необходимыми навыками и знаниями.
Maлыш пoгpужaeтcя в cитуaцию ecтecтвeннoгo paзвития и oбучeния. Eму пpeдocтaвляeтcя пoлнaя cвoбoдa выбopa. Peбeнoк caм oпpeдeляeт, чeм, кaким oбpaзoм и кaк дoлгo eму зaнимaтьcя.
Эта методика способствует :
Развитию наблюдательности, дисциплинированности и самостоятельности как важный критерий для развития будущей личности;
Развитию мелкой моторики;
Положительное влияние данной методики на развитию логики и аналитики.

Meтoдикa Глeнa Дoмaнa

Данная методика довольно гармонично сочетает интеллектуальную и физическую нагрузку. В основе системы обучения — так называемые «карточки Домана», с крупно написанными на них словами (а не отдельными буквами, как у Зайцева); то же с математикой, где на карточках изображены не цифры, а красные точки, множества. По мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам с рождения.
У детей формируется большая база информации; Тренируется зрительная память и физические способности;

Принципы:

Физические нагрузки являются фундаментом для развития интеллекта и тела;
Ребенок должен учиться читать в то же время, когда учится говорить;
Математика является основой для будущего интеллекта, при этом обучение должно идти от изучения реального числа, а не цифры; Взращивание энциклопедического знания из всевозможных сфер жизни человека с самого раннего возраста.

Методика Никитиных

В основе системы Никитиных лежит прежде всего труд, естественность, близость к природе и творчество.
Ребята — хозяева себе, своим поступкам и распорядку. Взрослые ни к чему не принуждают их, лишь помогают разбираться в сложных жизненных и философских проблемах. Взрослые подталкивают, а не опережают детей, вступают с ними в диалог. Главной задачей воспитания, по мнению Никитиных, является максимальное развитие творческих способностей подрастающего человека и его подготовка к жизни.
Первый принцип воспитания «по Никитиным»: свобода творчества детей на занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Предлагать что-то новое — действие или знание — ребенку нужно тогда, когда он проявляет к этому интерес.
Второй принцип: все, что малыш может сделать сам, он и должен делать самостоятельно. Только в этом случае ребенок вырастет самостоятельным, любознательным и инициативным.
Третий принцип: естественное сочетание как физического, так и умственного развития малыша. Благодаря этому методика хорошо подходит как раз для физически ослабленных детей.
И наконец, четвертый принцип: в процессе обучения и развития ребенка важнейшую роль играет совместная деятельность, общая работа. Кроме того, такая совместная деятельность — вид эффективного общения.

Обучения английскому языку методом погружения

В группах от 3 до 5 лет используется прямой (беспереводной) метод обучения.
Особенность авторской программы – использование естественных для ребенка форм деятельности, таких как: игры, рисование, создание аппликаций, музыка. Одним словом все то, что дети любят делать в этом возрасте, только делать это на английском. Основная форма занятий- игра , дети не должны понимать, что они учатся. Для них игра и общение- это лучший способ впитать язык естественно, как это заложено природой.

Методика Зайцева

Одна из самых популярных методик на территории постсоветских стран, которую создал педагог-новатор Николай Зайцев. Особенность методики воспитания и обучения, которая строится на обучении чтению и разговору при помощи системы кубиков. В отличие от классических кубиков на сторонах нарисованы не буквы, а слоги. Выбор обучения чтению через использование слогов объясняется создателем этой методики.
Принципы:
Отсутствие давление на ребенка со стороны взрослого, преподнесение материала в игровой форме;
Достижение цели с использованием базового материала, который является основой процесса обучения.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, позволяющий дать каждому конкретному обучающемуся возможность полностью усвоить материал.
Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету.
У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию.
На занятиях у детей развивается творческое мышление.

Методика Золтана Дьенеша

Золтан Дьенеш — известный венгерский педагог теоретик и практик «новой математике». Для математических навыков и развития логического мышления ребенка 3. Дьенеш предложил 6 стадий изучения математики. Для маленьких детей были сконструированы так называемые блоки Дьенеша (конструктор + игра для развития математических способностей ребенка).
Есть простые варианты блоков-игр: «Цепочки», «Домино», «Второй ряд» и более сложные интеллектуальные игры. 3 помощью блоков- игр у ребенка развиваются логическое мышление, основы комбинаторики, аналитические способности, формируются навыки для решения логических задач, первые представления ребенка о сложные понятия алгоритмов и информатики, логических операций и кодов.

Методика Кюизенера

Палочки Кюизенера появились благодаря труду бельгийского педагога, придумавшего специальные цветные брусочки – с их помощью стало возможно обучать детей основным математическим действиям в наглядной игровой форме. Это и есть главная цель методики. Задачи ее многогранны: обучение числам в процессе игры; развитие представлений о счете и цвете; формирование устойчивого интереса к математике как науке; развитие логики, мышления, умения действовать нестандартно; объяснение малышу базовых арифметических действий – сложения и вычитания. Дополнительное преимущество набора – возможность предложить детям большое число заданий и упражнений, поэтому скучать им не придется. В игровой форме ребенок получит представление о таких сложных понятиях, как соотношение цифры и числа, длина, направления (верх и низ, лево и право).

Методика Железновых

Методика Железновых: (Методика Железновых отличается легкостью восприятия материала, игровой формой подачи, благодаря чему, скучные уроки музыки превращаются в увлекательную игру. Это превосходный материал для развития музыкального слуха, а так же памяти, речи, внимательности, приобретения навыков мелкой моторики, развития зрительных, слуховых и тактильных способностей. Все эти процессы тесно переплетаются в игровой форме, и ребенок получает от занятий огромное удовольствие. Кроме того, активное участие ребенка в игре способствует физическому развитию, формируют осанку, препятствуют появлению детских неврозов, благодаря тому, что дети непосредственно находясь в коллективе, учатся вербальному и невербальному взаимодействию, умению идти на компромиссы. Музыка способствует ускорению обменных процессов информацией между полушариями, стимулирует процессы мышления, восприятия. В результате занятия таким комплексом, дети более развиты социально и интеллектуально в равнении со своими сверстниками.